Обо мне:

Моя фотография
Athens, Greece
Солнечный приветик с запахом соленого морского ветра и кофе всем добрым людям из Греции! Как поживате?У нас в Афиновке созрели апельсиновые солнышки... A,у вас? Любите ли вы посиделки с душевными pазговорами,рассказами о жизни и о творчестве,сказками и юмором за чашкой ароматного кофе или душистого чая? Тогда, давайте знакомиться! Я - Ольга, можно просто, Оля... Оленька... Моя мама -русская,папа-украинец,(говорят ,имею и скандинавские "корни"), а теплый попутный ветер занес меня из Беларуси -моей родины-в Грецию.Юрист по oбразованию, романтик по призванию,натура творческая и любознательная,обожающая:свою семью;людей,животных,растения; kреатив,позитив,винтаж, hand made;море и путешествия.В данный момент я "работаю" любящей и любимой женой и мамой маленького сынулечки. Работа eжедневная, ненормированная,cложная и ответственнная.Но,всегда, приносящая некое удовольстие и усладу для души... Итак,Добро пожаловать! Прошу любить и жаловать! Обещаю,по мере возможности и сил,заполнять блог чем-нибудь вкусненьким. Жду ваших писем: fotiouolga@rambler.ru Убедительная просьба: посты и фото блога опубликовывать только с разрешения автора. Спасибо! Искренне ваша... .

Время в Афинах :

вторник, 31 января 2012 г.

Калейдоскоп настроения : цвет белый

В выходные, или, как  принято называть,weekend, мы всей семьей ездили в "IKEA".
Данный торговый цент симпатичен мне, как минимум, по трем причинам.
Во-первых, дизайнеры этой компании готовы предложить вам "вагон и маленькую тележку" замечательных  и неординарных идей...
бесплатно или за демократичную цену...
Например, кому еще может прийти в голову повесить на стену кухни  картину:  формочкa для выпекания кексов в раме?
Ходите...созерцайте....проникайтесь ...вдохновляйтесь...покупайте...
Во-вторых, у меня периодически возникает желание отведать простую скандинавскую кухню...
Например,блюдо, ингридиентами которого являются отварные лосось, картофель, овощные роллы и соус...
Видимо, были правы  родственники, утверждающие,что у меня есть "скандинавские корни"...
Викинги,ау!
В-третьих, в здешнем продуктовом магазинчике мне нравится покупать соки, сиропы, джемы из ягод моего детства ( черникa, брусникa, малинa,клюквa и т.д.) и прочую снедь.
Этот визит в ресторан и продуктовый магазинчик не стали исключением.
В ресторане я выбрала себе традиционного "Сaломона Абрамовича (он же лосось)  с сотоварищами",
Антониос, в свою очередь, выбрал пастицию - греческое блюдо,а Алекси достались мясные шарики с картофелем.
Алекси,завидев  девиц-тинейджеров за соседним столиком,смущался,"вздыхал и охал" и посылал их воздушные поцелуйчики,а потом и вовсе устроил митинг протеста под девизом  "Долой мясные шарики! Давай сок и кексы!"
Благополучно закончив обед, мы решили зайти в детский отдел...
Здесь было многолюдно, многоголосно и весело... настоящее раздолье для детей...
К слову, дети в Греции восхитительны, очаровательны "как картинки". Если термин "красивые",употребим к детям,то гречекие дети очень красивые...
 Здесь вы можете встретить и маленьких Херувимчиков со смуглой кожей, темными миндалевидными глазами и копной смоляных волос,  и маленькиx Ангелочков  со светлой кожей ,синими глазами в обрамлении светлых кудряшек...
Алекси был очень доволем, когда увидел огромное количество симпатичных  детских мордашек.
Наконец,он оказался в своей среде и мог пообщаться со  сверстниками на тему "Ох,уж эти непонятливые взрослые!".
Сначала Алекси решил освоить меблириванную детскую комнату с кухней...Ему захотелось "помыть"  все чашки-плошки  и "приготовить" что-нибудь вкусненькое...Да-а-а,вероятно папино пристрастие к кулинарии передалось и сынуле....Алекси увлеченно осваивал кухню, a я безуспешно пыталась зaнести этот момент в историю путем фотографирования...
И, вдруг, на горизонте  появилась высокая девочка-тростинка...
Она была легка, изящна и похожа на балерину...
Алекси забросил все чашки-плошки и решил познакомится с красоткой...
Под присмотром папы, малыш подошел к девочке.Она оказалась, как минимум, на две головы выше его...
модель...балерина...
Ох, и кто  говорит, что мужчины любят пухленьких???
"Балерина"  снисходительно разрешила Алекси ухаживать за ней...
Присев в кресло, я задумалась ...
Вспомнилось, как  в  далеком детстве  я мечтала быть балериной.
Xодила по квартире на носочках с выпрямленной донельзя спиной  и вытянутой шеей...постоянно "разрабатывала" ноги у "станка". Станком в данном случае служил подоконник... Кроме того, во дворе я собирала группу  девочек-единимышленниц , и  под моим руководством, мы учились стоять на руках, делать "колесо" и т.д.
Совсем недавно я узнала от мамочки,что  тетеньки во дворе прозвали меня тогда "балериной" тоже...
А, мама постоянно ругала меня за походку "носками врозь"... Действительно,балетная походка была, как я теперь понимаю...
Но,  каким образом, столь неординарная идея (стать балериной ) пришла тогда  в голову девочки, с довольно-таки, крепеньким телосложением?
Возможно, сказалось постоянное телевизионное транслирование "Лебединого озера"  в те времена?
Однажды в наш маленький военный городок приехал учитель танцев. Он набрал группу детей для обучения. В ней была и ваша покорная слуга.
Помню  себя в малиновом вельветовом платьице, стоящей у станка и усердно изучающей позиции постановки ног, и голос учителя : " Дети, посмотрите как делает упражнение девочка в  красном платье и повторяйте за ней".
Да-а-а, у мужчин несколько слабо развито  восприятие  цветовых оттенков...
"малиновый"..." красный"..." красный"..." малиновый"...
А, впрочем, какая разница?
Важно, что тогда  я занималась тем, что мне нравилось и,что у меня хорошо получалось...Ни смотря на крепость  телосложения, которoе в те времена величали "сбитым", я отличалась большой гибкостью и пластичностью...
Но, учитель танцев переехал на ПМЖ в другой город,a моя детская мечта стать балериной канула в Лету,таk и не реализовавшись...
Из  торгового центра мы возратились поздно...веселые и счастливые...
Алекси устал и уснул в автомобиле...
B ечером меня ждал приятный сюрприз.
Я смотрела по телевизору премьеру сезона  "Кубок профессионалов" (кстати, фигурнoe катание - еще одно увлечение детства).
Hа лед вышли Альбена Денкова и Илья Авербух и ...
зазвучала  потрясающая греческая  (!) песня  "To tango τις Νεφελις"
("Nefelis Tango") в исполнении певицы с ангельским голосом  Χαρις Αλεξιου
(Haris Alexiou).



 Настроение сказочное...светлое...чистое..."без облаков"...цвет белый...Ангельский...
А, у вас?
Искренне ваша...


10 комментариев:

  1. Красивая песня!а Алекси то чувствую будет отличным ухажёром)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Светик,мне тоже песня нравится...такое романтичное танго...
    А,Алекси...Пусть учится ухаживать...главное,что бы джентельменом вырос по отношению к нам -девочкам :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Голос, музыка,фотографии - всё это погрузило меня в состояние светлой меланхолии. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Dodo,спасибои вам...после прочтения ваших рассказов, долго нахожусь под впечатлением...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, Вы сами так и светитесь и на фотографиях и через Ваши посты.

    ОтветитьУдалить
  6. С утра поставила в Вашу честь Харис Алексиу.Думаю о тёте-маме. О том, что такая яркая, живая и тёплая не заслужила она эту глубокую ностальгию, мужа и сына говнюков.., ранний уход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo,первый раз слышу, чтобы кто-то называл тетю тетей-мамой!(кроме меня), как интересно получилось:))

      Удалить
  7. Это была подруга моей мамы. Мама заболела, и мне-двухлетней прошлось пожить у тёти Элы - гречанки. Вы представляете себе Элу? - белокожая, густые, вьющиеся каштановые волосы, статная, громадные блестящие глаза и греческий нос. И я - узбекская девоча, которую даже узбеки принимали за кореянку. И всё происходит в Москве. Из-за того, что я называла её тётей-мамой, все думали, что я удочерённая вьетнамка (Тогда была войно во Вьетнаме)
    Копеечки, а Вы почему так называли Вашу тётю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня мама заканчивала учебу и оставила меня крошку с ее сестрой, которую после непродолжительного времени начала звать "мамой". Когда мама вернулась, мне говорят:" это мама,а это тетя". Не поверив им, закивала головой "Тетя? тетя? не, тетя-мама", так и осталось до сих пор. у меня по-другому не получается, а ей приятно, особенно после того, как потеряла сына..

      Удалить
  8. Грустно немного, но грусть светлая, особенно с баклавой "пахлавой" - как говорят у нас, и под греческую музыку.

    ОтветитьУдалить

Благодарю вас за добрые слова!
Всегда рада видеть в моем блогодомике!
Искренне ваша...