Обо мне:

Моя фотография
Athens, Greece
Солнечный приветик с запахом соленого морского ветра и кофе всем добрым людям из Греции! Как поживате?У нас в Афиновке созрели апельсиновые солнышки... A,у вас? Любите ли вы посиделки с душевными pазговорами,рассказами о жизни и о творчестве,сказками и юмором за чашкой ароматного кофе или душистого чая? Тогда, давайте знакомиться! Я - Ольга, можно просто, Оля... Оленька... Моя мама -русская,папа-украинец,(говорят ,имею и скандинавские "корни"), а теплый попутный ветер занес меня из Беларуси -моей родины-в Грецию.Юрист по oбразованию, романтик по призванию,натура творческая и любознательная,обожающая:свою семью;людей,животных,растения; kреатив,позитив,винтаж, hand made;море и путешествия.В данный момент я "работаю" любящей и любимой женой и мамой маленького сынулечки. Работа eжедневная, ненормированная,cложная и ответственнная.Но,всегда, приносящая некое удовольстие и усладу для души... Итак,Добро пожаловать! Прошу любить и жаловать! Обещаю,по мере возможности и сил,заполнять блог чем-нибудь вкусненьким. Жду ваших писем: fotiouolga@rambler.ru Убедительная просьба: посты и фото блога опубликовывать только с разрешения автора. Спасибо! Искренне ваша... .

Время в Афинах :

вторник, 1 мая 2012 г.

Сказка "Робкое дыхание Весны..." / участвую в конкурсе /

  

Панно "Весна.Робкое начало..."

  "Опушка сказочного леса...
 "Уху! Уху!
 Весна на пороге! Весна на пороге! - прокричала маленькая Совушка, сидя на снегу, и разбудила жителей лесного общежития .

интерьерная игрушка "Маленькая сова"

Лесное общежитие.

   Шушарик  поднялся с кровати уютного домика , и фыркнув выглянул

Ёжик Шушарик

в круглое окошко.
"Весна пришла!- обрадовался  маленькой ежик  гостье.


Ловец снов "Весенняя листва"


 С обратной стороны окошка  в домик смотрела глазами-озерами юная девушка -
наследница Зимы...

Средневековое пальто "Наследница зимы"


"Какой  забавный ежик...Фыркает что-то себе под нос...
Эй, Шушарик выходи !!!
 Первые Подснежники расцвели...
 Приглашаю тебя ко мне в гости...",-захохотала звонким колокольчиком  Весна...
"Ой, кто это меня зовет?"- удивился  малыш.
Он с хватил в лапки плетеную корзинку, повязал на шею бабушкин шарфик

Шарф-паутинка "Дырочка на дырочке"

 и, как был в домашних валеночках, выскочил на порог...

Мини-валеночки для дома из натуральной шерсти

 "Бум-с"- прозрачная капелька упала ежику на  макушку...

"Эй,ты чего прыгаеашь? - погрозив лапкой, поднял голову вверх Шушарик...
"Сосульки плачут..."- удивился он..."

Сосульки.

"Мы не плачем...Мы поем!
 "Кап...кап...кап...Апрель...весенняя капель..."- пропели сосульки с крыши...
"Хорошая песенка...Я тоже буду  ее петь...."- обрадовался малыш и засеменил маленькими ножками  на полянку...
Он шел, любуясь ясным синим небом, последними белыми гроздьями снега
 на березе,

Войлочные бусы "Зима +лето!" 

 и, фыркая под нос, напевал в такт :
 "Кап - кап - капель... Пришел Апрель...
Подснежников соберу и другу подарю".
На полянке  Шушарик увидел чудо :  белые шелковые колокольчики на зеленыx ножкax среди островков снега...
"Подснежники..."- улыбнулся  ежик...

"зимняя сказка"


Набрав целую корзинку первых весенних цветов, малыш
пoспешил обратно...

корзинка с подснежниками


Шушарику хотелось успеть на  вечерний  ковер-самолет  до Афиновки...
Ведь, его друг-маленькой Алекси еще ни разу в жизни   не видел... подснежников..."
  Дорогие мои, это полная версия сказки, приуpоченной к моей первой коллекции  под названием "Робкое дыхание Весны", с которой я ,
впервые в жизни (!),  хочу принять участие в конкурсе.
Данный конкурс «Собирай призы! Весна 2012» проходит  на Ярмарке мастеров:
 http://www.livemaster.ru/gallery/40911-skazka-robkoe-dyhanie-vesny&wf=general
 Поддержите меня, пожалуйста !!!
 Если вам искренне пришлась по душе моя работа,то не пожалейте своего голоса за нее...проголосуйте...
Поспешите! Общее голосование закончится 2 мая (!)
Спасибо!
Искренне ваша, "сказочница и коллекционер" из Афиновки...








7 комментариев:

  1. Оля, какая красота. Сказочно - нет слов)) Желаю победы)))

    ОтветитьУдалить
  2. А Катиного совенка я в живую видела))) Вот ведь мир тесен)) Я проголосовала за твою коллекцию, мне она очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька!
    Твоя сказка настоящее чудо!
    Правда!
    Правда!
    Ну до чего же понравилась!
    Даже не знаю, что болше нравится - твоя сказка или эти чудные работы!
    О! Умница ты!
    Иду голосовать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо большое за поддержку! :-)
    Это мои первые робкие шаги...как у Весны :-)
    Жаль,что я так поздно разместила свою работу
    и голосование уже заканчивается :-(

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю победы, сказка чудесная! Буду сыночку читать!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная добрая сказка! и работы мастеров очень понравились! С удовольствием проголосовала.. надеюсь, что не поздно еще.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая сказка!!! Желаю удачи - это прекрасно!

    ОтветитьУдалить

Благодарю вас за добрые слова!
Всегда рада видеть в моем блогодомике!
Искренне ваша...