Обо мне:

Моя фотография
Athens, Greece
Солнечный приветик с запахом соленого морского ветра и кофе всем добрым людям из Греции! Как поживате?У нас в Афиновке созрели апельсиновые солнышки... A,у вас? Любите ли вы посиделки с душевными pазговорами,рассказами о жизни и о творчестве,сказками и юмором за чашкой ароматного кофе или душистого чая? Тогда, давайте знакомиться! Я - Ольга, можно просто, Оля... Оленька... Моя мама -русская,папа-украинец,(говорят ,имею и скандинавские "корни"), а теплый попутный ветер занес меня из Беларуси -моей родины-в Грецию.Юрист по oбразованию, романтик по призванию,натура творческая и любознательная,обожающая:свою семью;людей,животных,растения; kреатив,позитив,винтаж, hand made;море и путешествия.В данный момент я "работаю" любящей и любимой женой и мамой маленького сынулечки. Работа eжедневная, ненормированная,cложная и ответственнная.Но,всегда, приносящая некое удовольстие и усладу для души... Итак,Добро пожаловать! Прошу любить и жаловать! Обещаю,по мере возможности и сил,заполнять блог чем-нибудь вкусненьким. Жду ваших писем: fotiouolga@rambler.ru Убедительная просьба: посты и фото блога опубликовывать только с разрешения автора. Спасибо! Искренне ваша... .

Время в Афинах :

воскресенье, 29 июля 2012 г.

Нужна поддержка нашему позитиffному креативу...


"Эскиз",мастер Moelle



 Мои дорогие, моим  конкурсным коллекциям  на ЯМ нужна ваша поддержка:
 " Я не могу без тебя..."
 "Серенада черничной долины..."
 "Жила-была фефочка..."

Если они вам понравились,то проголосуйте за них,пожалуйста!
Поспешите,пожалуйста: окончание общего гoлосования :
 1 августа !
Большое спасибо!

Искренне ваша..."коллекционер" из жа-а-аркой Афиновки...

 P.S. Доогие мои,еще раз, сЫпасибо за вашу поддержку!
Коллекция " Я не могу без тебя... " вошла в почетную десятку финалистов...
Главный приз не заработала,но приятСТВЕнные слова от Мастера   я услышала...А,это дорого стОит...

9 комментариев:

  1. Оленька, привет!!! Рада твоему возвращению))) Я проголосовала, хорошие коллекции, жаль голосов мало.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое,Ольчик!
    Да,ты права...
    Ты знаешь,там как-то все странно с этим голосованием...
    участвуют в конкурсе и мастера ,и покупатели...
    и,как я понимаю,когда мастер
    составляет коллекцию,то об этом оповещаются его покупатели,
    т.е. шансов больше...
    Мои коллекции несколько раз выбирали на главную страницу
    ЯМ,одна выиграла даже приз (подушку),
    но странное дело,голосов у них было тоже не много...
    Хотя...главное же участие,сам процесс и творческий поиск :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем-то да, тоже правильно))) главное удовольствие, полученное от всего этого)) Удачи тебе!!!

      Удалить
  3. как я рада тебя читать, вчера уже не выдержала и пошла смотреть по блогу что с тобой приключилось
    Проголосовала, классные коллекции:) а голосовать можнго только один раз от одного лица? а то я бы каждый день наведывалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! :-)
      К сожалению, от одного лица- один голос и один раз только...

      Удалить
  4. Приветики)...а голосовать может только зарегистрированный пользователь ЯМ??? ААА???

    Так, давай Ольчик, не сочкуй, комп починили, вперед! а то мы все соберемся и...начнем тупать ножками и кулочками стучать по столу...Олю- нам-Олю-Helgu верните!*)))

    Я так и поняла, что у тебя что-то с компом...комменты как - то странно печатались...*)
    Я тебе немного прохлады высылаю...ЛОВИ...Всем ПРИВЕТИКИ)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,спасибо за приятаные слова и зато,что помнишь.
    А,на ЯМ,видимо,нужно регистрироваться для голосования.

    ОтветитьУдалить
  6. Фууууууух, ну наконец-то ты вернулась.... Я уже переживать начала, все ли у вас там в порядке, а мне же нельзя нервничать!!! Ты, пожалуйста больше не теряйся!!!
    Лю тебя!
    Привет твоим мальчикам!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю вас за добрые слова!
Всегда рада видеть в моем блогодомике!
Искренне ваша...