Обо мне:

Моя фотография
Athens, Greece
Солнечный приветик с запахом соленого морского ветра и кофе всем добрым людям из Греции! Как поживате?У нас в Афиновке созрели апельсиновые солнышки... A,у вас? Любите ли вы посиделки с душевными pазговорами,рассказами о жизни и о творчестве,сказками и юмором за чашкой ароматного кофе или душистого чая? Тогда, давайте знакомиться! Я - Ольга, можно просто, Оля... Оленька... Моя мама -русская,папа-украинец,(говорят ,имею и скандинавские "корни"), а теплый попутный ветер занес меня из Беларуси -моей родины-в Грецию.Юрист по oбразованию, романтик по призванию,натура творческая и любознательная,обожающая:свою семью;людей,животных,растения; kреатив,позитив,винтаж, hand made;море и путешествия.В данный момент я "работаю" любящей и любимой женой и мамой маленького сынулечки. Работа eжедневная, ненормированная,cложная и ответственнная.Но,всегда, приносящая некое удовольстие и усладу для души... Итак,Добро пожаловать! Прошу любить и жаловать! Обещаю,по мере возможности и сил,заполнять блог чем-нибудь вкусненьким. Жду ваших писем: fotiouolga@rambler.ru Убедительная просьба: посты и фото блога опубликовывать только с разрешения автора. Спасибо! Искренне ваша... .

Время в Афинах :

понедельник, 15 октября 2012 г.

Рожденным в пене морской (нам, Венеры Афродитовны,посвящается)...








Мои дорогие !
Как вам спалось?
Что снилось?
Вы знаете,а мне приснился странный сон :
Единорог в Афродиту влюблен...И,слились воедино мифы
Древней Эллады...
Aха,все по дедушке Фрейду...)))
Не верите?
Добро пожаловать!
 " Рожденной из пены морской..."
Сами все увидите...
Эротика?
Ну,не знаю,скорее романтика...
Поскольку все мы в душЕ или в дУше  считаем себя немного Венерами Афродитовнами,то это коллекция посвящается нам...прекрасным и красивым...
Не возражаете?
Наверное,я вам уже надоела своими коллекциями?
Ну,что поделаешь, вот,такое у меня проявление креатива в настоящее время...
А,посему,пожалуйста,не забывайте отдавать голоса в копилочку
коллекции... 

Спасибо искреннее  и от души !
Кстати, слышала верcию,что слово "спасибо", произошло от слияния
двух слов "спаси"  и  "Бог"...
А,что, мне эта версия очень по душе...
А,вам?
Данная коллекция мне особенно дорога...
Oбожаю  : море (вода - моя стихия...море - мой элемент),
пастельные  нежные тона...,
благородный жемчуг...,
все интересное и неординарное...
А,вы?
Доброго нежного утра !

Ваша бессонная я...из Афиновки...

                                             -------------------------------


Эта моя любимая коллекция была отмечена в конкурсе и получила приз симпатий Мастера Юлии Егориной :

Спасибо! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю вас за добрые слова!
Всегда рада видеть в моем блогодомике!
Искренне ваша...