Обо мне:

Моя фотография
Athens, Greece
Солнечный приветик с запахом соленого морского ветра и кофе всем добрым людям из Греции! Как поживате?У нас в Афиновке созрели апельсиновые солнышки... A,у вас? Любите ли вы посиделки с душевными pазговорами,рассказами о жизни и о творчестве,сказками и юмором за чашкой ароматного кофе или душистого чая? Тогда, давайте знакомиться! Я - Ольга, можно просто, Оля... Оленька... Моя мама -русская,папа-украинец,(говорят ,имею и скандинавские "корни"), а теплый попутный ветер занес меня из Беларуси -моей родины-в Грецию.Юрист по oбразованию, романтик по призванию,натура творческая и любознательная,обожающая:свою семью;людей,животных,растения; kреатив,позитив,винтаж, hand made;море и путешествия.В данный момент я "работаю" любящей и любимой женой и мамой маленького сынулечки. Работа eжедневная, ненормированная,cложная и ответственнная.Но,всегда, приносящая некое удовольстие и усладу для души... Итак,Добро пожаловать! Прошу любить и жаловать! Обещаю,по мере возможности и сил,заполнять блог чем-нибудь вкусненьким. Жду ваших писем: fotiouolga@rambler.ru Убедительная просьба: посты и фото блога опубликовывать только с разрешения автора. Спасибо! Искренне ваша... .

Время в Афинах :

пятница, 9 ноября 2012 г.

Улыбнуло )))



замечательная работа от "Вязаные трансформеры(2B-studio)"
Cейчас в одном уютном уголке  у Катеньки идет перекличка участников замечательной "Конфетки"...
Я назначена сладкой женой султана участницей под номером 27.
И, представила я  такую перекличку...
Стою  себе в строю жен вся такая загадоШная Гульчатай и "ваша наша не понимай":

- 27 ?
- На месте!
- Не на месте,а я...
- Так точно...Вы...
- Да,не вы,а ты!
- Так точно! Ты !
- Да, не ты,а ты на месте!
- Так точно! Ты на месте!
- О-о-о,мой Султан !!!
- Есть! Мой Султан на месте...
-Так,точно,вы,ты и наш Султан на месте... )))


Н-да...
Какой-то салат "Сухов и  армия Израиля" получился...
Почему Сухов понятно...
А,почему армия Израиля ?
Видимо,потому что там женщины служат наравне с мужчинами,
если не ошибаюсь...
A,что и пофантазировать уже нельзя ???
А, всего лишь зашла на перекличку к Кате...
Пока верстался писала пост прибыл танковый полк Алекси со своим танком стульчиком в руках, который он безуспешно пытался пристроить
рядом.
Пришлось помочь малышу.
- Не так, мама !
Hа вкус сына,стульчик надо поставить другой стороной...
Переставляю стул...
 - Алекси, а какая разница ???
Не все равно ???
 Пауза...
- Ты,мама... гАУно...Ты... !!!
Пауза...
- Мама - говно ???
 Пауза...
- Ты,мама,сделала гАУно!!!
  Пауза...
 Дошло как до утки на десятые сутки :
мою фразу "не все равно" ребенок воспринял как слово
 "гАУно" ("говно"), возмущенно решил,что так некрасиво мама
 интересуется на предмет  его "ка-ка", и парировал,что это мама cама сделала "ка-ка"....)))
Н-да...
Вопрос: kак воспитывать молодое поколение,у которого
нет восточного почтения перед старшими (употребляющими
виски,водку и селедку  некрасивые слова ??? )))

Ответ: не хочешь быть назван  когда-нибудь некрасивым словом,
не говори его нигде, даже ненароком, даже всуе ...)))

Ваша Гульчатай номер 27 я из Афиновки

11 комментариев:

  1. Вот смешно, а ведь правильно)))

    ОтветитьУдалить
  2. :)))) Очень веселый пост получился :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олюшка, какая ты умница! Я горжусь тобой! Я люблю тебя, моя маленькая сестрёнка!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Это ж надо, куда может увести фантазия человеческая)) а ведь всего тока перекличку объявили))) прикольно!))))

    ОтветитьУдалить

Благодарю вас за добрые слова!
Всегда рада видеть в моем блогодомике!
Искренне ваша...