Обо мне:

Моя фотография
Athens, Greece
Солнечный приветик с запахом соленого морского ветра и кофе всем добрым людям из Греции! Как поживате?У нас в Афиновке созрели апельсиновые солнышки... A,у вас? Любите ли вы посиделки с душевными pазговорами,рассказами о жизни и о творчестве,сказками и юмором за чашкой ароматного кофе или душистого чая? Тогда, давайте знакомиться! Я - Ольга, можно просто, Оля... Оленька... Моя мама -русская,папа-украинец,(говорят ,имею и скандинавские "корни"), а теплый попутный ветер занес меня из Беларуси -моей родины-в Грецию.Юрист по oбразованию, романтик по призванию,натура творческая и любознательная,обожающая:свою семью;людей,животных,растения; kреатив,позитив,винтаж, hand made;море и путешествия.В данный момент я "работаю" любящей и любимой женой и мамой маленького сынулечки. Работа eжедневная, ненормированная,cложная и ответственнная.Но,всегда, приносящая некое удовольстие и усладу для души... Итак,Добро пожаловать! Прошу любить и жаловать! Обещаю,по мере возможности и сил,заполнять блог чем-нибудь вкусненьким. Жду ваших писем: fotiouolga@rambler.ru Убедительная просьба: посты и фото блога опубликовывать только с разрешения автора. Спасибо! Искренне ваша... .

Время в Афинах :

пятница, 16 декабря 2011 г.

ПРАЗДНИЧНЫЕ ЗАРИСОВКИ.Часть I.


- Господин! Вы не встречали Мистера Фотогрыча?
-Такой маленький...подмигивает все время...цвета индиго-металлик?
-Да!!!
-Нет,не встречал....
 ПоЧитaшечкам и всем, всем, всем, приветик!
Как делишки?
Не успела я отвыкнуть от проделок Мистера Инетыча, как мой друг
Мистер Фотогрыч исчез...
Мужская солидарность?
Сговорились?
Исчез по-английски...без обьявления войны и без предьявления ультиматумов...И,даже не сказал,например,что хочу на пенсию, ищите мне замену...
 Ищет мама, ищет папа...ищет милиция...пардон, полиция...
Весь дом обыскала...Обратилась даже к Мистеру Домовомычу с просьбой поиграть и отдать...
безрезультатно...
Грешным делом, подумала,а не проделки ли это моего маленького озорника Алекси?
Открываешь,например, холодильник,а там стоит  мой лак для волос....
стройненько в рядочек с другими бутылочками...
и,ведь,все верно: если другие бутыленции здесь ,так почему же и "лаковой" не пристроиться? Нормальная детская логика...
Или, например,заглядываешь  в буфет, как Винни, полакомиться медком,а на тебя оттуда смотрят лакированным глазом твои парадно-выходные штиблеты...
Охо-хо-нюшки, дети!
Забегая вперед, раскрою вам тайну: маленький Алексиос  с Мистером Фотогрычем в заговоре не состоял...
А, нашелся фотоаппарат мирно спящим в итальянской вазе...
Как он туда попал?
История умалчивает...
Может быть, в этот день к нам забегал Мистер С.....забыла как его фамилия... Зачастую,он еще состоит в дружбе с Мистером Маразмусом СтаВрИческим,
и от него  узнаешь "каждый день новости"...
А, вспомнила, Мистер Склерозмус...
Не знаю... Вроде бы сие господа не захаживали...
Ой, скорее всего, виноваты предпраздничные хлопоты...
эдакая суета сует...
Кстати, Мистер Фотогрыч любезно предoставил мне подборку зимниx фотографий за несколько лет проживания здесь.
Позвольте, и  с вами поделиться, мои милые...

"Потолок ледяной...дверь скрипучая...".
 Наш пряничный домик для Зимы.


"Здравствуй, Дедушка Мороз...борода из ваты...".
Новогодний торт.

                               
Праздничный пирог с денежкой на счастье внутри...
Ёлочки-малютки.

"Мишка косолапый по лесу идёт...шЫшки собирает...
песенку поёт...". Интересно, почему не спится
нашему  мишане?     
"Крутится...вертится...шарff голубой...
крутится...вертится над головой..."
И,не шарff,а шар...,
и,не шар,а о-о-огромный шар...,
и,не голубой вовсе...         

Санта-шалунишка: неожиданно для вас
хохочет и поздравляет с праздниками.   
Санта-"на все руки мастер":
" и жнец,и певец и на баяне игрец". 
Санта-волшебник: хлопайте в ладоши нам...
и вы услышати волшебную музыку скрипки...
Мой коллаж
Три колобка? Нет, снеговичок
Моя композиция "Ностальгия по снегу..."
На хрустальном шаре танцевала девочка Зима...
Рождественский Ангелочек



Куда уходит детство? В какие города?
В лесу родилась ёлочка...
в лесу она росла...
в горшочке...

Миди-"ёлочка"


Наша ёлочка в ретро-стиле
и моя любица Оливия под ней...
К сожалению,этой кошечки
больше  нет с нами...



Ангелы поют на небесах...
Рождество пришло к нам...
Наша ёлочка.

Греческий hand made под ёлочкой...



Искренне ваша...

P.S...

2 комментария:

  1. АААААААА, Оля , пока не забыла!!! у меня дома тоже такой же ангелок есть. Завтра сфоткаю и тебе пришлю! СУДЬБА!!!!
    Уф, успела написать . Не забыла.
    Так , а теперь по-порядку. Оля-ля, читала и улыбалась. И так явно представляла Алешку, который выбирает из маминых бутылочек, какая будет лучше в холодильнике смотреться. Эх, Алешка, как же тебя любит мамочка. С какой любовью пишет. Оля, читаю, плачу и смеюсь. От радости за тебя, от горести за себя!!!!!эх!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик,а где же Ангелочек?
    И,у тебя все есть и будет хо-ро-шо!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю вас за добрые слова!
Всегда рада видеть в моем блогодомике!
Искренне ваша...