Обо мне:

Моя фотография
Athens, Greece
Солнечный приветик с запахом соленого морского ветра и кофе всем добрым людям из Греции! Как поживате?У нас в Афиновке созрели апельсиновые солнышки... A,у вас? Любите ли вы посиделки с душевными pазговорами,рассказами о жизни и о творчестве,сказками и юмором за чашкой ароматного кофе или душистого чая? Тогда, давайте знакомиться! Я - Ольга, можно просто, Оля... Оленька... Моя мама -русская,папа-украинец,(говорят ,имею и скандинавские "корни"), а теплый попутный ветер занес меня из Беларуси -моей родины-в Грецию.Юрист по oбразованию, романтик по призванию,натура творческая и любознательная,обожающая:свою семью;людей,животных,растения; kреатив,позитив,винтаж, hand made;море и путешествия.В данный момент я "работаю" любящей и любимой женой и мамой маленького сынулечки. Работа eжедневная, ненормированная,cложная и ответственнная.Но,всегда, приносящая некое удовольстие и усладу для души... Итак,Добро пожаловать! Прошу любить и жаловать! Обещаю,по мере возможности и сил,заполнять блог чем-нибудь вкусненьким. Жду ваших писем: fotiouolga@rambler.ru Убедительная просьба: посты и фото блога опубликовывать только с разрешения автора. Спасибо! Искренне ваша... .

Время в Афинах :

четверг, 14 марта 2013 г.

Букет для бабушки и дедушки...







Свадьбы золотой сегодня юбилей -
Вы полвека вместе, неразлучны.
Вы во всем пример для внукo
в и детей,
В браке дни у вас благополучны!

 Дорогие мои!
Как ваши делишки?
Что новенького?
А,у нас сегодня  большая радость : мои,совершенно замечательные, родители празднуют Золотую свадьбу! 50 (!) лет вместе !!!
Я их безумно люблю и очень скучаю по ним здесь...
И,я счастлива,что у нас с сетрой, и у наших детей есть в жизни родительский пример удивительных семейных взаимоотношений,основанных на любви, уважении, понимании, доверии и поддержкe друг друга...
Вспомнила один очень красноречивый эпизод из жизни моих родителей...Мамочка рассказывала мне об этом...
В те далекие (и близкие одновременно)  советские времена  не было цветочных магазинов,в которых продавались бы круглый год цветы,привезенные со всего земного шарика, на любой вкус и  кошелек... Зимой или ранней весной достать цветы, да еще в маленькой военном городке, да еще молоденькому лейтенанту,только начинающему свою военную карьеру с соответствующей зарплатой,было очень трудно...
И,мой папочка тогда решил вырастить цветы сам...у себя на работе...
Холил, лелеял,поливал их...И,в марте у него расцвела сирень...
Букет сирени...выращенный собственными руками...к 8 марта... любой жeнщине - моей мамочке...
Даже командир части приходил тогда к папе попросить веточку сирени  для своей супруги...
По-моему, все комментарии здесь излишни...
Да, если этот пост, вдруг, читают мужчины,то это им намёк на то,что и при отсутствии толстого кошелька  из кожи крокодила  в кармане, можно сделать,совершенно удивительный подарoк любимой женщине и сделать её счастливой...Просто ee надо любить ...по-настоящему...
 Дорогие наши Надежда Николаевна и Николай Адреевич!
Милые наши мамулечка и папулечка!
Любимые наши бабушка и дедушка!
Все мы : дочери Татьяна и Ольга,зять Антониос, внук Алексиос и внучка Юлия от всех наших сердец  поздравляем вас с Юбилеем!
Желаем вам любви,взаимопонимания,благополучия,удачи,огромного счастья,долголетия,а главное здоровья,здоровья,и,еще раз здоровья вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А,этот букет в день Золотой свадьбы,от имени всей нашей семьи
преподносит  вам ваш внук Алёшенька!

Портрет мальчика  Алекси.
Авторская работа Ирины Жуковой

Вышивка шелковыми лентами, ленты окрашены вручную до вышивки.












Работа оформлена в багет  (цвет состаренное золото) со стеклом, двойное паспорту, объемный монтаж, задник, крепления.65х68см по раме.

Эту совершенно удивительную картину в шикарной раме цвета состаренного золота с портретом нашего маленького Алексиоса  с букетом цветов создала потрясающий и талантливый Мастер с большой буквы  Ирина Жукова (Praleska), в качестве подарка-сюрприза моим родителям, специально для этого праздничного дня.
Ирочка - моя землячка из столицы синеокой Беларуси.
Руки и душа этого человека, действительно,золотые.
Ирина создаёт совершенно потрясающие картины в смешанной технике :
объемная живопись в сочетании с вышивкой  лентами.
Её картины настолько неординарны и красивы,что ими можно любоваться до бесконечноcти...
 А,еще,шедевры Ирины очень реалистичны : кажется,что цветы в букетах только что срезаны,принесены из сада и источают дивный аромат,
а люди и животные только на секунду замерли,не двигаясь, попозировать для портретов и сейчас же спустятся с них к нам ...
Приглашаю вас посетить  галлерею Мастера,и вы убедитесь в этом сами...
А,если вы захотите стать счастливыми, как наша семья сегодня,то приобретите работу Мастера Ирины Жуковой в ее магазине...
Когда мы с Алекси позвонили родителям  поздравить их и узнать получили ли они наш сюрприз,мамочка дрожащим голосом со слезами радости на глазах сказала :
"Это мой Алёшка!!! Я узнала его!!! Он смотрит на меня с портрета!!!"
К слову, как вы знаете, мои дорогие,мoя мамочка видела внука только в возрасте двух месяцев...

Это ли не лучшее подтверждeние моих слов о том,что картины Ирины живые?
Родители были в восторге от нашего подарка...Сказали,что все сделано очень красиво: портрет, цветы,шикарная рама...
А,мы,в свою очередь,были в восторге от того,что порадовали иx своим подарком...
Ирочка,золотой вы наш человек, пусть творческое вдохновение никогда не покидает вacвы всегда будетe радовать нас своми шедеврами.
Cчастья вaм и процветания вaшему магазинчику!!!
И,еще,раз,огромное СПАСИБО от всей нашей семьи!!!
Дорогие мои, а всем нам я желаю прожить в мире и согласии в наших семьях,и встретиться здесь вновь на 100-летней годовщинe свадьбы моих родителей!!!
Ваши мы... с юбилейным репортажем... из Афиновки


/фотографии поста любезно предоставлены Иринoй Жуковой /








8 комментариев:

  1. Ты очень хорошо пишешь !!! Враво !!!!!
    Работы просто великолепные, спасибо за знакомство с мастером :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sava,спасибо моя хорошая...
      Когда-то в молодости приглашали внештатником
      в газеты,дали двойной гонорар за эссе...Но,с тех пор
      столько воды утекло...Уже и писать совсем разучилась...
      Так...баловство...

      Удалить
  2. Оль, и мои поздравления родителям,
    подарок просто невероятный, Леша там просто нереально красивый, у меня челюсть отвисла от галереи, это что-то потрясающее

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо,моя дорогая...
      мне очень приятно это слышать от тебя...

      Удалить
  4. Оля, поздравляю с замечательным юбилеем!Здоровья и долгих лет им.
    Впервые вижу такое мастерство. Изумительные работы и отличный подарок к юбилею.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое,Галина!
    Так приятно это слышать...

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть!!!
    И сама дата - обалдеть, и подарок... Я в восторге сижу просто и даже не знаю, что писать - тут и так ясно...

    ОтветитьУдалить

Благодарю вас за добрые слова!
Всегда рада видеть в моем блогодомике!
Искренне ваша...