Обо мне:

Моя фотография
Athens, Greece
Солнечный приветик с запахом соленого морского ветра и кофе всем добрым людям из Греции! Как поживате?У нас в Афиновке созрели апельсиновые солнышки... A,у вас? Любите ли вы посиделки с душевными pазговорами,рассказами о жизни и о творчестве,сказками и юмором за чашкой ароматного кофе или душистого чая? Тогда, давайте знакомиться! Я - Ольга, можно просто, Оля... Оленька... Моя мама -русская,папа-украинец,(говорят ,имею и скандинавские "корни"), а теплый попутный ветер занес меня из Беларуси -моей родины-в Грецию.Юрист по oбразованию, романтик по призванию,натура творческая и любознательная,обожающая:свою семью;людей,животных,растения; kреатив,позитив,винтаж, hand made;море и путешествия.В данный момент я "работаю" любящей и любимой женой и мамой маленького сынулечки. Работа eжедневная, ненормированная,cложная и ответственнная.Но,всегда, приносящая некое удовольстие и усладу для души... Итак,Добро пожаловать! Прошу любить и жаловать! Обещаю,по мере возможности и сил,заполнять блог чем-нибудь вкусненьким. Жду ваших писем: fotiouolga@rambler.ru Убедительная просьба: посты и фото блога опубликовывать только с разрешения автора. Спасибо! Искренне ваша... .

Время в Афинах :

вторник, 20 марта 2012 г.

Я дарю тебе море...



Вода - мой элемент...
Море - моя стихия...
               / Helga /

 Я дарю тебе море... 


 
   
 Прикоснись к  волне...





Послушай его  шепот...



Почувствуй  его дыхание...

























Я дарю тебе море, сынок!
Прикоснись к  волне,
Послушай его шепот,
Почувствуй  его дыхание...


"Моя тайна..." В ожидании Алекси...

Моему любимому сыну Алексиосу Стаматиосу, всем будущим мамам  и  любителям моря посвящаeтся...

Искренне ваша...







18 комментариев:

  1. Обалденный морской этюд, потрясающее чувство после просмотра фотографий. Спасибо, Оленька!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ПозитиФФФ! А у на сморе еще очень холодное...

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, спасибо за море :)!

    ОтветитьУдалить
  4. красивые фото:)очень морем пропитаны
    мы только вот полчаса как приехали с моря, ветер сегодня на пляже дикий, но все равно уже тепло, на солнце +25... Ванька набаловался в песке, жалко фотик не взяла с собой...лето однако в Одессе начинается, народ уже загорать стал

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, спасибо тебе большое за море, я его так люблю, а вижу редко только раз в году, в лучшем случае, очччень скучаю за этой необъятной синью и привожу целое море:))) похожих фотографий!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ох какая красотаааа! Как же я соскучилась по морю..... спасибо тебе дорогая за этот пост

    ОтветитьУдалить
  7. Необыкновенно красивые фотографии, счастье!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Так ... что я тут пропустила !!????? ООООО..... мой БОГ !!! СИНЕЕ МОРЕ !!! :))) АХ ... красотА !!! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful post Olenka! Pictures are just gorgeous and I can see , You must love sea very much . I love my Ocean too...
    Thank You very much for visiting my blog !
    Sending lots of hugs from Florida !

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, обожаю морскию стихию...
    И,Алекси в моем животике (на фото),
    видимо,перенял это у меня,еще в
    утробе матери :-)
    Расскажу об этом kaka-нибудь :-)
    Спасибо за комментарии,дорогие :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Hello!
    I invite you to visit Blogspot Directory
    I am a member of Directory Blogspot and I create
    I think this community could also interest you.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world!.
    Is power if we are open in the field of communication, open new horizons that you know every day!
    There is also the possibility that in other countries, people who share the same passions as you.
    The more people and more opportunities it will give, you are some sort of ambassador of this blog, it has also to do you know after your contacts
    I wish you a great day
    friendly
    Chris

    To find out, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, дорогая!!! Как красиво! Как я люблю море... оно такое.... такое.... Ну, ты сама все знаешь :))

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга,ты настоящая волшебница! Романтична,красива,загадочна!
    приглашаю тебя принять участие в эстафете"ПОЭТИЧЕСКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ"
    http://alatolari.blogspot.fr/2012/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  14. ΟΜΟΡΦΕΣ ΕΙΚΟΝΕΣ ΜΥΡΙΖΟΥΝ ΕΛΛΑΔΑ!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю вас за добрые слова!
Всегда рада видеть в моем блогодомике!
Искренне ваша...