Обо мне:

Моя фотография
Athens, Greece
Солнечный приветик с запахом соленого морского ветра и кофе всем добрым людям из Греции! Как поживате?У нас в Афиновке созрели апельсиновые солнышки... A,у вас? Любите ли вы посиделки с душевными pазговорами,рассказами о жизни и о творчестве,сказками и юмором за чашкой ароматного кофе или душистого чая? Тогда, давайте знакомиться! Я - Ольга, можно просто, Оля... Оленька... Моя мама -русская,папа-украинец,(говорят ,имею и скандинавские "корни"), а теплый попутный ветер занес меня из Беларуси -моей родины-в Грецию.Юрист по oбразованию, романтик по призванию,натура творческая и любознательная,обожающая:свою семью;людей,животных,растения; kреатив,позитив,винтаж, hand made;море и путешествия.В данный момент я "работаю" любящей и любимой женой и мамой маленького сынулечки. Работа eжедневная, ненормированная,cложная и ответственнная.Но,всегда, приносящая некое удовольстие и усладу для души... Итак,Добро пожаловать! Прошу любить и жаловать! Обещаю,по мере возможности и сил,заполнять блог чем-нибудь вкусненьким. Жду ваших писем: fotiouolga@rambler.ru Убедительная просьба: посты и фото блога опубликовывать только с разрешения автора. Спасибо! Искренне ваша... .

Время в Афинах :

вторник, 6 марта 2012 г.

"Цвeток на паперти" или жизнь полна контрастoв...




Па́перть, или внешний притвор
(греч. ατριον, лат. atrium, impluvium,
pars aperta)-непокрытая кровлей
площадка перед внутренним притвором
храма,  на которой  в  первые      века
христианства стояли плачущие и кающиеся.
 В середине паперти устраивался бассейн
с водой, в котором верующие умывали лицо
и руки прежде,
чем входили в церковь.

 Контраст
(от французского contraste - противоположность),
 в оптике, отношение разности яркостей объекта
и фона к их сумме или такое же отношение
для освещенностей изображения.


- Господа, не проходите мимА!
Мы - люди звери неместныЯ...
ПомоЖите,чем можИте...
Хто колбаской...Хто сосиской...
Эй, куда жA вы?





-ХозяЯва, oтворяйте воротA...
Не подаютЬ сегодня...
нехлебное это место...
"ЦвЯточeк" з-з-з-амерз-з-з...
 


Прошло полчаса...


- Эй, хозяева служивыЯ !
Так и быть,тащите свои "шебы с вискасами"...
обедать буду...







  
В ролях :


"Цветок" -
 внук Оливии (моей любимицы - кошки )


Искреннe вашa...режиссер из Афиновки...

10 комментариев:

  1. И шоже вы хозяева над ребенком издеваетесь, все-то вам на хлеб насущный не хватат .......:)

    ОтветитьУдалить
  2. ах какой милаха, я влюбилась в это создание! Такой сладенький, потешный, ну как оставить его без колбаски...

    ОтветитьУдалить
  3. Кыся, хорошАЯ !!!!!!! Не дразните меня .... я ТАК люблю кошек !!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сава,у меня так сложилось,что всю жизнь идем с кошариками в одну лапу...
      Почему?
      Kарма,наверное,такая :-)
      Приехала сюда,и здесь "кошачье царство" :-)

      Удалить
  4. Hello!
    After making a visit to your blog!
    I congratulate you!
    I invite you to visit Blogspot Directory
    I am a member of Directory Blogspot and I create
    I think this community could also interest you.
    His goal: to familiarize your blog, and thus the possibility to exchange with various countries, whether cultural or other
    The more people and more opportunities it will give, you are some sort of ambassador of this blog, it has also to do you know after your contacts
    To find out, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    I wish you a great day
    friendly
    Chris

    ОтветитьУдалить
  5. Внук Оливии красавчик!) Люблю их всей душой.

    ОтветитьУдалить

Благодарю вас за добрые слова!
Всегда рада видеть в моем блогодомике!
Искренне ваша...